Разработка фирменного стиля

Рекламное агентство «РАЦИО» готово создать для вашей компании уникальный фирменный стиль!

У нас трудятся профессиональные дизайнеры, внимательные к нюансам и способные быстро и качественно визуализировать представления о любом бренде. В процессе создания фирменного стиля дизайнер работает в непосредственном контакте с Заказчиком, моментально реагируя на все пожелания клиента.

Фирменный стиль компании — единственный, неповторимый и только Ваш!

Когда речь заходит про разработку фирменного стиля, мы говорим о создании комплексного сочетания вербальных и визуальных элементов, глобальная задача которых – обеспечить узнаваемость фирмы или торговой марки. Проще говоря, фирменный стиль должен обеспечить визуализацию бренда. Для достижения этой цели разрабатывается логотип; дизайн корпоративных материалов, буклетов, сувенирной и рекламной продукции; форма сотрудников, подбирается подходящий слоган.

Разработка фирменного стиля компании начинается с анализа позиции фирмы на рынке и маркетингового исследования. Чтобы понять, какие графические и текстовые элементы следует использовать, необходимо четкое представление о том, какую рыночную нишу занимает компания и какая целевая аудитория. И только потом, когда цели поставлены, можно переходить к следующему этапу – работе над логотипом и дизайном.

Важным этапом разработки фирменного стиля является создание логотипа.

Логотип – это краеугольный камень фирменного стиля, важнейший элемент, обеспечивающий узнаваемость бренда и его положительное восприятие потребителями. Логотип должен быть уникальным и запоминающимся. Мы разрабатываем несколько вариантов логотипа, предлагая клиенту самостоятельно выбрать лучший из них. Логотип будет присутствовать во всех составляющих фирменного стиля, без качественного логотипа немыслима разработка корпоративного стиля.

Дизайн фирменного стиля – главная творческая составляющая корпоративного стиля. Дизайн элементов фирменного стиля может разниться, но глобальная художественная концепция объединяет их единое целое. Мостиками между элементами дизайна становятся графические решения, цветовая палитра, шрифты. В результате мы получаем единый комплекс графических элементов, который и будет привлекать к вашему бренду новых потребителей и гарантировать лояльность уже существующих.

Одним из ключевых этапов, обеспечивающих создание фирменного стиля, является формирование слогана. Как вы помните, разработка фирменного стиля – это сочетание вербальных и визуальных элементов. Всё, о чём мы до сих пор говорили, относится к визуальным элементам, но ведь слова влияют на людей не меньше, чем изображения. Слоган сделает корпоративный стиль целостным, существенно улучшит узнаваемость вашего бренда!

Разработка брендбука (brandbook)

Документом, подробно описывающим разработку фирменного стиля, является брендбук. Он содержит весь объем визуальной и текстовой информации о фирменном стиле компании и правилах его использования. Каждый элемент дизайна детально освещён в брендбуке, что позволяет оперативно реагировать на запросы отдела маркетинга и рекламы, не тратя время на поиск новых решений.

Брендбук содержит следующую информацию:

  • фирменный логотип;
  • описание логотипа;
  • правила его построения;
  • фирменные цвета (основные и дополнительные);
  • построение охранных полей вокруг логотипа;
  • рекомендованные фирменные шрифты;
  • фирменные визитные карточки (корпоративная и персональная);
  • фирменный конверт (евро, А4);
  • фирменный бланк письма или факсимильного сообщения;
  • фирменная папка.

Материалы предоставляются заказчику на электронных носителях и удовлетворяют всем требованиям полиграфии.